
Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам про мобильное приложение Почты России. Нужная штука для любителей интернет покупок, а это все мы.
Приложение позволяет нам:
-Отслеживать письма и посылки
— Быстро связаться с контактным центром, если у вас возникли какие-либо вопросы
— найти ближайшие почтовые отделения
— получать уведомления об изменении статуса отправлений
-Оценивать качество обслуживания и работы отделения в целом
Приложение бесплатное, скачать его можно в App store или в маркете приложений.
Лично я очень долго искала хорошее мобильное приложение для отслеживания посылок и была рада появлению официального приложения от Почты России.
Итак, пройдемся по разделам.
Отслеживание посылок
В этом разделе все понятно. Для отслеживания посылки добавляем трек и придумываем название, чтобы было удобно ориентироваться в своих списках. Для получения более развернутой информации по посылке кликаем на нужный трек и видим, каким путем к нам идет посылка и статус отправления.
Вот мой пример: я жду бархатную юбку от Алиэкспресс. В информации вижу, что посылка была отправлена 17 февраля.
Обратная связь
Это самый важный для меня раздел! Оценка качества работы данного почтового гиганта крайне необходима, мы ведь хотим, чтобы в отделении не было сумасшедших очередей?
Приложение нам предлагает оценить работу и компетентность персонала, а также чистоту отделения и что самое главное — показать,сколько времени мы тратим на очередь! ВАУ!Эта функция самая бомбовская для меня! Надеюсь, что мой фитбек действительно кто-то обрабатывает и принимает меры.
Вот такое приложение. Я рада, что Почта России наконец-то выпустила мобильное приложение и с удовольствием использую его. Больше нет необходимости заходить на сайт для отслеживания посылок, я получаю уведомления прямо на телефон.
Я вижу, как Почта России улучшила качество сервиса и работы за последний год, за что ставлю имЖИРНЫЙ ПЛЮС!
А что думаете вы по поводу приложения? успели уже потестить?
Если есть вопросы-пишите!
Ирис
Похожие обзоры:
1 комментарий
Add comment Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день, Ирина. Во-первых хочу поблагодарить за Вашу работу, помощь колоссальная. Я установила мобильную почту России. Мой вопрос: можно ли попросить продавца заменить трек на отслеживаемый?